Подведены итоги «горячей телефонной линии», приуроченной к Всемирному дню больного

      На минувшей неделе в аппарате Уполномоченного по правам человека в Архангельской области работала «горячая телефонная линия», приуроченная к Всемирному дню больного, на которой принимались обращения граждан, связанные с различными аспектами реализации законных прав на охрану здоровья и медицинскую помощь.
       Поступившие на «горячую телефонную линию», а также на открытом приёме обращения касались доступности медицинской помощи в рамках обязательного медицинского страхования, проблем с получением первичной медицинской помощи в удаленных сельских населенных пунктах, неудовлетворенности качеством медицинской помощи, а также отношением медицинских работников к пациентам и их родственникам. К сожалению, не прекращаются жалобы на равнодушное, пренебрежительное, а порой и грубое отношение медицинских работников.
      Звонки и обращения поступали из различных населённых пунктов Архангельской области. По всем вопросам были даны подробные консультации, оказана необходимая помощь; несколько жалоб взяты на особый контроль Уполномоченного.

Назад На главную страницу