В многофункциональных центрах появится возможность оформить электронные дубликаты бумажных документов

 В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.07.2021 № 1114 «О внесении изменений в Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» в многофункциональных центрах появится возможность оформить электронные дубликаты бумажных документов.
 В случае представления заявителем в многофункциональный центр документов и информации на бумажном носителе в целях создания электронных дубликатов этих документов и информации работник многофункционального центра:
- установит личность заявителя;
- визуально, без использования технических средств, проверит, что документы и информация, представленные заявителем на бумажном носителе, не являются копиями, изготовленными с использованием копировально-множительной и иной техники, не исполнены карандашом, не имеют подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, повреждений, которые не позволяют прочитать текст документа и однозначно истолковать его содержание;
- преобразует путем сканирования представленные заявителем на бумажном носителе документы и информацию в электронные дубликаты таких документов и информации с сохранением их содержания и реквизитов (при наличии);
- подпишет электронные дубликаты документов и информации усиленной квалифицированной электронной подписью.
 Созданные электронные дубликаты документов и информации, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, будут направлены многофункциональным центром в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, а также заявителям с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.

По материалам КонсультантПлюс