Информировать граждан по телефону о возникших правах на получение мер социальной защиты будут с помощью Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами (ЕКЦ)

     Приказом Минтруда России от 28.05.2019 № 360 утверждено положение об информационной системе "Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами".
     В перечне задач контакт-центра:
      - обработка запросов в режиме реального времени по следующим каналам: единый телефонный номер; взаимодействие через Интернет (текстовое общение в режиме чата);
     - направление запросов в автоматизированную систему взаимодействия с гражданами в социальной сфере после их первичной обработки средствами ЕКЦ;
     - обеспечение информирования граждан по телефону о возникших правах на получение мер социальной защиты;
     - возможность проведения в режиме реального времени ежедневного мониторинга дистанционного обслуживания граждан на основании сформированной оперативной информации по поступающим запросам онлайн;
     - ведение экспертной системы на основании поступающих запросов, предназначенной для автоматизированного хранения знаний и компетенций по предметным областям, позволяющей давать ответы при обращении граждан.
     Создание информационной системы "Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами" предполагается не позднее IV квартала 2020 года     

     По материалам "Консультант Плюс"